среда, 6 февраля 2013 г.

ты говоришь что я безнадёжная свинья

Песня из Comedy Club 334 (THT.ru Текст песни: А у нас в деревне все слушают шансон, Слушают Михайлова, Лепса и Трофима, Ну а я считаю, что всё это отстой, Я поклонник музыки другой.

Песня из Comedy Club 264 (THT.ru Текст песни: Каждую пятницу я -- в говно! Каждую пятницу я -- в говно! Каждую пятницу я -- в говно! Каждую пятницу я -- в говно!

Песня из Comedy Club 249 (THT.ru Текст песни: Герой-орденоносец, Трофимов Пал Егорыч С волнением собирается на праздничный парад.

Эксклюзивная песня, не вошедшая в эфиры Comedy Club Текст песни: А в моей стране всё есть, Нефть в ней есть и газ в ней есть, Уголь есть и никель есть, Алюминия не счесть, Есть в ней золото, алмазы

Выберите оценкуОценка 1/5Оценка 2/5Оценка 3/5Оценка 4/5Оценка 5/5

Эфирная заставка на телеканале ТНТ

Семён Слепаков: Каждую осень я...

Семён Слепаков: Каждую осень я... | Медиада - посмотри и почитай

Комментариев нет:

Отправить комментарий