воскресенье, 10 февраля 2013 г.

цор по математике длина окружности

В русле этих идей лабораторией математического образования Института общеобразовательной школы Российской Академии образования разработана концепция школьного математического образования. В качестве основной задачи она выдвигает «переориентацию методической системы обучения на приоритет развивающей функции обучения по отношению к его образовательной, информационной функции.

В современных условиях основными педагогическими идеями являются идеи гуманизации, гуманитаризации и демократизации, которые закладываются в основу новых приоритетов образования.

Особую роль в этом процессе играют мультимедийные технологии, так как их применение способствует повышению мотивации обучения учащихся, экономии учебного времени; интерактивность и мультимедийная наглядность способствует лучшему представлению материала.

Основными целями школьного математического образования становятся интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе; овладение конкретными математическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин и для продолжения образования; воспитание личности в процессе освоения математики, формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности. Реализация названных целей вызывает необходимость в обновлении системы школьного математического образования, которая призвана обеспечить гармоничное сочетание интересов личности и общества.

В условиях информационного общества математическое образование становится важным фактором адаптации личности к существующим реалиям, что, соответственно инициирует необходимость постановки таких целей математической подготовки школьников, которые будут адекватны новым требованиям.

В современном мире происходит переоценка целей и задач образования, обусловленная формированием нового типа общественного устройства информационного общества. В течение многих столетий математика является неотъемлемым элементом системы общего образования всех стран мира. Объясняется это уникальностью роли учебного предмета «Математика» в формировании личности. Образовательный, развивающий потенциал математики огромен. Математика всегда была неотъемлемой и существеннейшей составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности.

Особенности преподавания геометрии в школьном курсе

по использованию цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) Pв преподавании геометрии

Методические рекомендации

Методические рекомендации по использованию цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) Pв преподавании геометрии

Эл 77-4640 от 28.06.2001 г

телерадиовещания и средств массовой информации. Свидетельство

Зарегистрировано в Министерстве РФ по делам печати,

© Copyright 2001-2007. Федерация Интернет

Электронная почта:

методист МОУДПОС Центр информационных технологий г.о.Тольятти

Одегова Светлана Петровна

новостей журнала ВИО от

Подписаться на рассылку

Одегова С.П. Методические рекомендации по использованию цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в преподавании геометрии // (С) Вопросы Интернет-образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий