пятница, 8 февраля 2013 г.

аквариум мне было бы легче петь аккорды

Но, когда твои руки в крови от роз, я режу свои о траву

По дощатым полам твоего эдема мне не ходить наяву,

Но, если бы ты могла меня слышать, мне было бы легче петь

И, когда бы я мог изменить расклад, я оставил бы все как есть

Только время уже не властно над нами - мы движимся словно в кино.

Это новые листья меняют свой цвет, это в новых стаканах вино,

Но, если бы ты могла меня слышать, мне было бы легче петь

(Am) D C D Em

И я знаю, что это - чужая игра и не я расставляю сеть,

C D G G7+ Em

Мне не нужно, чтоб ты была рядом со мной - мы и так, и так далеки

Em G G7+ Em

Мне не нужно касанья твоей руки и свободы твоей реки

Em G G7+ Em

Аквариум - Мне было бы легче петь

Мне было бы легче петь

Найти аккорды:   

Генератор аккордов

Песни по тематике528

Аквариум - Мне было бы легче петь аккорды и текст песни, mp3 | Мне было бы легче петь - Аквариум

Комментариев нет:

Отправить комментарий